Написать нам

О компании


Кружка — крупнейшая сеть пивных ресторанов Москвы. В настоящее время она насчитывает более 30 ресторанов в Москве и Московской области.

КОНЦЕПЦИЯ Кружки — демократичный пивной ресторан, доступный каждому. Мы расположены рядом с метро и основными автомагистралями и удобны для посещения большими компаниями. Все Кружки имеют современное техническое оснащение, большие телеэкраны и единую программу трансляций. Большинство новых клиентов приходят в Кружку по рекомендации своих знакомых. Неподдельная атмосфера Кружки создается оригинальным интерьером, уникальной программой собственного радио и телевещания, и конечно, нашими завсегдатаями.

Демократичность концепции отражена в меню, составленном из хитов интернациональной кухни. Основные принципы меню: демократичность цен, щедрые порции, сытные блюда и ассортимент, рассчитанный на удовлетворение наиболее распространенных вкусов. Компактность меню связана с большой пропускной способностью ресторана и необходимостью быстрого обслуживания посетителей.

Благодаря распространенности в Москве, большой вместимости залов, доступности цен и единому формату Кружка имеет устойчивый имидж популярного народного заведения.


Пресса о нас

24 Ноября 2009
9 Октября 2009
1 Апреля 2009
2 Марта 2009
1 Марта 2009
1 Января 2009
2 Марта 2009

Журнал "Мое Дело Ресторан"

Новости ресторанного рынка

Компания «Малахит» продала ресторанный комплекс, расположенный в Екатеринбурге по адресу: улица Малышева, дом 36. В комплекс входят рестораны «Градара», «Пивной Бар'оп», «Гранд-Буфет» и ночной клуб «Диван».
     Данная мера направлена на привлечение дополнительных средств в компанию, которые позволят сохранить остальные заведения компании, в том числе сети предприятий быстрого питания. В связи с экономическим кризисом большая часть лояльных посетителей предприятий общественного питания была вынуждена отказаться от их посещения. Сильнее всего кризис ударил по авторским ресторанам со средним чеком выше 1000 руб. - количество гостей существенно сократилось, что немедленно сказалось на выручке ресторанов. Сети предприятий быстрого питания пострадали меньше.
     В ближайшем будущем компания «Малахит» планирует сосредоточиться на оптимизации работы собственных сетей предприятий быстрого питания: ресторанов «Сандей», предприятий быстрого питания «Мак Пик», кафе-пекарен «Поль Бейкери», закусочных «Донер Кебаб» и «БлинКо».

     Интерактивное телевидение заработало в феврале в заведениях сети пивных ресторанов «Кружка» (Москва). Сеть вещания объединяет 18 ресторанов. С помощью ресторанного телевидения гости получили возможность передавать приветы и поздравления людям, находящимся в заведениях сети. Тексты посланий можно пересылать виджеям по скайпу электронной почте, диктовать по телефону, а также можно сняться в видеопоздравлении в ресторане на «Курской». Подготовленные видеосюжеты выходят в эфире телевидения «Кружки» в заранее согласованное с отправителем время. «В «Кружках» проводится довольно много дней рождения и других праздников, поэтому мы решили, что интерактивное телевидение будет пользоваться популярностью», - рассказал Александр Гребенчук, заместитель руководителя отдела трансляции.
     Помимо видеопоздравлений на телевидении «Кружки» будут транслировать сюжеты, снятые телевизионными работниками компании: сюжеты о художниках, музыкантах и других творческих людях. К семилетию сети в конце марта будут показывать сюжеты о ресторанах «Кружка».
 


     «Шарлоткафе» открылось в Санкт-Петербурге по адресу: улица Казанская, дом 2. Это новый проект ресторанной компании Ginza Project. Целевую аудиторию ресторана составляют студенты близлежащего ФИНЭКа и постоянные гости холдинга Ginza Project. Средняя сумма счета - 700 руб. на человека. Общая площадь заведения - 200 кв. м. Количество посадочных мест - 70.
     В заведении предлагают европейскую, русскую, итальянскую, тайскую кухни. Работают два шеф-повара - Васанта Перрера из США и Николай Матвеев из Москвы. За кондитерские изделия отвечают сербские кондитеры Игорь и Мария Попович. Гостям предлагают «Оливье» с телячьим языком, горошком и домашним майонезом с шалфеем (210 руб.), пасту Angel Hart с копченой индейкой, сушеными помидорами и пармезаном (350 руб.)