Написать нам

О компании


Кружка — крупнейшая сеть пивных ресторанов Москвы. В настоящее время она насчитывает более 30 ресторанов в Москве и Московской области.

КОНЦЕПЦИЯ Кружки — демократичный пивной ресторан, доступный каждому. Мы расположены рядом с метро и основными автомагистралями и удобны для посещения большими компаниями. Все Кружки имеют современное техническое оснащение, большие телеэкраны и единую программу трансляций. Большинство новых клиентов приходят в Кружку по рекомендации своих знакомых. Неподдельная атмосфера Кружки создается оригинальным интерьером, уникальной программой собственного радио и телевещания, и конечно, нашими завсегдатаями.

Демократичность концепции отражена в меню, составленном из хитов интернациональной кухни. Основные принципы меню: демократичность цен, щедрые порции, сытные блюда и ассортимент, рассчитанный на удовлетворение наиболее распространенных вкусов. Компактность меню связана с большой пропускной способностью ресторана и необходимостью быстрого обслуживания посетителей.

Благодаря распространенности в Москве, большой вместимости залов, доступности цен и единому формату Кружка имеет устойчивый имидж популярного народного заведения.


Пресса о нас

23 Марта 2011
13 Января 2011
13 Января 2011

Журнал Foodservice - «Охота на друзей»

текст Жанна Присяжная

Рестораторы учатся искать в социальных сетях не только одноклассников, но и потенциальных гостей. Ведущие игроки рынка поделились с «FoodService» подробностями создания комьюнити, ведения блогов и организации акций на известных порталах интернета. 
Наши вопросы: 
1. В каких социальных сетях вы размещаете информацию о своих заведениях? Какими возможностями каждой из сетей вы пользуетесь?
2. Как часто вы обновляете информацию в социальных сетях? Кто этим занимается? 
3. Сколько у вас подписчиков/френдов в каждой сети? 
4. Проводили ли вы акции в социальных сетях? Насколько эффективны, на ваш взгляд, социальные сети как маркетинговый инструмент? 
5. С какими проблемами вам приходилось сталкиваться при работе в социальных сетях? 6. Пользуетесь ли вы геосервисами (AlterGeo, Foursquare и др.) для привлечения гостей? Если да, каких результатов удалось достичь с их помощью? 
7. Пользуетесь ли вы возможностями сайтов коллективных покупок («ДарБери», «КулиКупон» и др.)? Если да, то каковы результаты? 

Юлия Абрамова, специалист службы рекламы и PR сети «Кружка» 

1-3. Мы размещаем новости ресторанов, фотографии, видеосюжеты в самых популярных социальных сетях - vkontakte. ru и facebook.com, информация о наших заведениях есть и в менее рейтинговых сетях, например Mirtesen.ru.Несколько месяцев назад мы впервые создали аккаунт на facebook. В планах сделать его, во-первых, двуязычным, во-вторых, более неформальным, размещать информацию, которая не появляется на официальном сайте, быстро заливать видеосюжеты (например, вчера на футболе болельщики приветствовали камеру центрального телеканала, работавшего в нашем заведении, а завтра они уже могут оценить сюжет в сети). В других социальных сетях (vkontakte.ru, «Одноклассники) мы присутствуем в виде стихийных сообществ. Интересно то, что данные группы/сообщества создаются и модерируются нашими посетителями. Так, в социальной сети vkontakte. ru есть около десятка групп, посвященных «Кружке». Это и группы, обращенные к нашей сети в целом, например «Кружка» (более 1000участников), и локальные группы: «Кружка в Коньково», «Кружка в Чертаново», «Наш паб», «Кружка, бухнем вместе» (количество участников в таких группах варьирует от 6 до 500 человек). В данных сообществах я, Юлия Абрамова, зарегистрирована как рядовой участник, таким образом, размещаю информацию инкогнито (не как уполномоченный представитель сети). Отдел рекламы и PR постит информацию по мере возникновения новостей - будь то классный футбол или Новый год. В любом случае пока самым достоверным и актуальным источником новостей является наш сайт kruzhka.ru.
4. Мы не проводили акций в социальных сетях с размещением баннерови т.п., поэтому судить об эффективности маркетинговых кампаний для ресторанов в соц.сетях не возьмемся.Социальные сети - это в первую очередь инструмент виртуального общения друзей, поэтому данный ресурс работает по принципу «быстрого виртуального сарафанного радио». В 2009 г. мы использовали социальные сети для вирусного распространения информации об акции «День бесплатного пива», которую проводили на день рождения ресторанов «Кружка», пост разместили вечером накануне. В итоге гостей пришло больше, чем мы планировали, и бесплатное пиво закончилось уже к обеду. Сейчас я заметила такую тенденцию, что участники групп уже не реагируют на новости так активно, как, скажем, год назад.
5. Видимых проблем пока не наблюдали.
6. Мы сотрудничали с геосервисом AlterGeo в августе 2010 г., также планируем запустить с ними еще одну акцию в ноябре. Я не могу сказать, что результаты в августе были стопроцентно великолепные, учитывая жару и смог этим летом в Москве, но положительные тенденции выявлены, в том числе повышение чека и чаевых.
7. Мы получали предложения от таких сайтов. Работать по их схеме на: неинтересно, так как «Кружка» очень посещаемая сеть. Более того, мы настолько бюджетные, что демпинг для привлечения гостей нам невыгоден. Я бы хотела попробовать поработать с данными проектами применительно к спецпредложениям, например продажам купонов на празднование новогодней ночи в «Кружке». В конце декабря мы сможем поделиться результатами.